| Cоблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры) |
|
| Cистемность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента) |
|
| Обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карт, выписных эпикризов) |
|
| Распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи) |
|
| Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки |
|
| Равномерное распределение нагрузки на регистраторов |
|
| Взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача) |
|
| Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди |
|
| Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного(по телефону, непосредственно в регистратуре) |
|
| Возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений |
|
| Наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов) |
|
| Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.) |
|
| Организация рабочего места |
|
| Чистота в регистратуре |
|
| Наличие мест для отдыха |
|
| Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля) |
|
| Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.) |
|
| Отсутствие неприятных запахов |
|
| Общая атмосфера в регистратуре |
|