Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
Настройки
Изображения:
Включить
Выключить
Монохромные
Шрифт:
Open Sans
Times New Roman
Кернинг:
Стандартный
Средний
Большой
Интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Стандартные настройки
Закрыть панель
Версия для слабовидящих
Обычная версия
г. Таганрог, пер. 1·й Крепостной, 34
8 (8634)
360-782
поликлиника
Общие сведения
Структура
Учредительные документы (лицензии)
Администрация
Вакансии
Отчетность
Услуги
Бесплатные услуги
Платные услуги
отделения
Хирургическая стоматология
Терапевтическая стоматология №1
Терапевтическая стоматология №2
Детская стоматология
Ортопедическая стоматология
Лечебно-диагностические услуги
Круглосуточная стоматологическая помощь
пациенту
Расписание
Запись на прием
Права пациентов
Оказание помощи
Достижения сотрудников
Диспансеризация
Отзывы пациентов
здоровье от а до я
Статьи
Новинки
документы
контакты
Главная
// Анкета
Анкета
Критерии оценки регистратуры
Оценка работы, где: 5 - высшая оценка, 1 - низшая
1. Организация процесса
Cоблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры)
1
2
3
4
5
Cистемность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента)
1
2
3
4
5
Обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карт, выписных эпикризов)
1
2
3
4
5
Распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи)
1
2
3
4
5
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
1
2
3
4
5
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
1
2
3
4
5
Взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача)
1
2
3
4
5
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
1
2
3
4
5
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного(по телефону, непосредственно в регистратуре)
1
2
3
4
5
Возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений
1
2
3
4
5
Наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов)
1
2
3
4
5
2. Организация процесса
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
1
2
3
4
5
Организация рабочего места
1
2
3
4
5
Чистота в регистратуре
1
2
3
4
5
Наличие мест для отдыха
1
2
3
4
5
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
1
2
3
4
5
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
1
2
3
4
5
Отсутствие неприятных запахов
1
2
3
4
5
Общая атмосфера в регистратуре
1
2
3
4
5
3. Организация труда регистраторов
Компетентность
1
2
3
4
5
Вежливость
1
2
3
4
5
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь
1
2
3
4
5
Внешний вид (опрятность / аккуратность);
1
2
3
4
5
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
1
2
3
4
5
Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора
1
2
3
4
5
4. Организация времени
Cкорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
1
2
3
4
5
Cкорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
1
2
3
4
5
Учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приёма)
1
2
3
4
5
5. Общая оценка работы регистратуры
Удовлетворенность работой регистратуры
1
2
3
4
5
Был ли решен Ваш вопрос
1
2
3
4
5
6. Ваши предложения
Ф.И.О.:
Контакты для ответа:
Ваши предложения:
Код защиты (впишите ответ):
Задание:
6 + 2
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия
Пользовательского соглашения